МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями




Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:



Дашибальжиров  Баир Дашиевич


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VI созыва  (2019-2024 гг.)


№ п/п

ФИО депутата

№ округа

Границы округа

Участие в постоянных комиссиях

1

Ананин Николай Трофимович

16 – Шаралдайский

в границах: с. Шаралдай, с. Старый Заган

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

2

Баиров Александр Сергеевич

14 – Цолгинский

в границах: с. Гашей, у. Зандин, у. Цолга, с. Куготы

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

3

Балушкин Виктор Иннокентьевич

10 – Саган-Нурский

в границах: п. Саган-Нур (Проспект 70-летия Октября, улицы Байкальская, Гоголя, Горняцкая, Дорожная, Забайкальская, Иванова, Интернациональная, Лермонтова, Молодежная, Нагорная, Новая, Одонская, Олоньшибирская, Партизанская, Подлесная, Пушкина, Соболева, Сосновая, Спортивная, Степная, Тугнуйская, Черепанова, Шахтерская, Юбилейная, 2000 года, К.Брюллова; переулки Дачный Звездный, Зеленый, Земляничный, Молодежный,  Парковый, Полевой, Сибирский,  Солнечный, Таежный, Победы, Грибной, Кедровый, Малый)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

4

Варфоломеева Ольга Матвеевна

3 - Заречный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Ветеранов, Гагарина, Западная,  Заречная, Зеленая,  Медиков, Молодежная, Нагорная, Октябрьская, Пришкольная, Советская, Солнечная, Спортивная, Школьная, Энергетиков, 30 лет Победы)

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

5

Галушина Валентина Иннокентьевна

5 – Мухоршибирский

в границах: с. Мухоршибирь (улицы  Доржиева, Юбилейная, Трактовая, Пионерская, Комсомольская, Производственная, пер. Производственный, Коммунизма, пер. Коммунизма, Подгорная)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

6

Дашибальжиров Баир Дашиевич

1 – Хошун-Узурский

в границах: с. Бар, у. Харьстка, у. Хошун-Узур, с. Калиновка, у. Галтай

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

7

Доржиева Светлана Дондоковна

6 – Училищный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Береговая, Горовая, пер. Доржиева, Ленина от домов №№ 141 и 172 до конца улицы, Новая, Полевая, Пролетарская, Рабочая, Северная, Увальская,  тер. СПУ;   пер. Аптечный,  Доржиева)

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

 

 

8

Иванова  Наталья Лазаревна

15 – Новозаганский

в границах: с. Новый Заган

По социальной политике

9

Коденёв Михаил Александрович

13 – Хонхолойский

в границах: с. Хонхолой

По бюджету, финансам, налогам, мун. собственности, соц.-экон. развитию, торговле и бизнесу

10

Козлов Александр Александрович

11 – Тугнуйский

в границах: с. Тугнуй, Новоспасск,п. Степной, с. Бом

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

11

Колесников Виталий Дмитриевич

9 – Центральный

п. Саган-Нур (улицы Больничная,  Лесная,  Школьная, Первострителей, Заимка; пер. Центральный,  107 квартал)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

12

Раянов Баир Гундо-Самбуевич

2 – Кусотинский

в границах: у. Кусоты, у. Шинестуй, ул. Ширяева  п. Саган-Нур

По социальной политике

13

Семёнов Сергей Николаевич

7 – Никольский

в границах: с. Никольск

По социальной политике

14

Шайдуров Евгений Михайлович

8 – Подлопатинский

в границах: с. Подлопатки

По сельскому хозяйству, охране окружающей среды, промышленности, транспорту, связи,  жилищно - коммунального хозяйства

15

Цыбикжапов Буянто Самбуевич

4 – Колхозный

в границах: с. Мухоршибирь (улицы Горького, Колхозная, Коммунизма, Ленина от домов №№ 1 и 2 до №№ 139 и 166 включительно, переулки ДЭУ,  Чкалова, пер. Чкалова, Советская, Смолина, Набережная)

По законности, правопорядку, регламенту, мандатам, служебной этике и кадровой политике

16

Эрдынеев Энхэ Баин-Жаргалович

12 - Харашибирский

в границах: с. Харашибирь, у. Нарсатуй, с. Верхний Сутай

По социальной политике

 



 



Проект резолюции Всероссийского форума социальных работников.

06.04.2015

Проект резолюции Всероссийского форума социальных работников.

В целях выполнения задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации В.В.ПУТИНА Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, заслушав и обсудив доклад Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.МЕДВЕДЕВА и выступления участников на дискуссионных площадках, участники Форума отмечают, что инициированные Президентом Российской Федерации В.В.ПУТИНЫМ и проводимые в настоящее время преобразования в социальной сфере создают необходимые условия для сохранения качества социальных услуг в сложившейся экономической ситуации в стране, прежде всего за счет модернизации и оптимизации системы социального обслуживания, повышая результативность деятельности социальных учреждений.

Участники Всероссийского форума социальных работников отмечают, что система социального обслуживания в нашей стране вступила в период глубоких преобразований, определяемых изменением законодательства, модернизацией организационных и технологических основ социальной работы, всесторонней перестройкой идеологии предоставления социальных услуг на основе их адресности, антикризисных механизмов и Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 - 2016 годах.

В соответствии с Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 – 2016 годах будут реализованы меры, направленные на активизацию структурных изменений в российской экономике, стабилизацию работы системообразующих организаций в ключевых отраслях и достижение сбалансированности рынка труда, снижение инфляции и смягчение последствий роста цен на социально значимые товары и услуги для семей с низким уровнем доходов, достижение положительных темпов роста и макроэкономической стабильности в среднесрочной перспективе.

С 01 января 2015 года вступил в силу ряд важных законов, в том числе законы, совершенствующие систему пенсионного страхования, закон о специальной оценке условий труда, а также закон об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации. В целом система социальной поддержки, включая систему социального обслуживания, затрагивает 35 миллионов человек.

Впервые деятельность социальных работников, специалистов по социальной работе, сотрудников других специализаций, руководителей организаций социального обслуживания начала регламентироваться профессиональными стандартами, которые не только излагают трудовые функции соответствующих работников, но также закладывают основы их профессиональной подготовки и переподготовки, требования к их компетенциям, знаниям, умениям и навыкам.

Включение в процесс предоставления социальных услуг негосударственных организаций призвано оптимизировать ресурсы, привлекаемые в социальное обслуживание, расширить спектр предоставляемых гражданам услуг, повысить эффективность и качество деятельности организаций социального обслуживания за счет стимулирования конкуренции между ними.

Участники Форума считают необходимым:

повысить доступность и качество социальных услуг в целях всестороннего удовлетворения потребностей граждан;

продолжить процессы модернизации и оптимизации системы социального обслуживания, повышая результативность её деятельности;

разрабатывать и внедрять более эффективные технологии социального обслуживания граждан, в первую очередь стационарозамещающие технологии, с более активным привлечением социально-ориентированных некоммерческих организаций и негосударственного сектора;

апробировать и содействовать внедрению в практику социального обслуживания механизма социального сопровождения, ориентированного на комплексное решение социальных проблем;

            развивать эффективные методики содействия повышению качества социальных услуг, включая профессиональное наставничество;

            развивать технологии обучения при проведении повышения квалификации и переподготовки кадров, включая использование современных информационных технологий удаленного доступа;

            оказывать поддержку региональным профессиональным объединениям социальных работников, расширять их создание в субъектах Российской Федерации;

            привлекать профессиональные объединения в деятельность по независимой оценке качества предоставления социальных услуг;

            внедрить рейтинговую оценку деятельности руководителей и сотрудников учреждений социального обслуживания, на основе которой формировать списки победителей конкурса «Лучший социальный работник» Российской Федерации;

            расширить круг мероприятий по повышению престижа профессий «социальный работник», «социальный педагог» посредством проведения конкурсов профессионального мастерства, форумов социальных работников, привлечения возможностей СМИ, повышения психологической устойчивости сотрудников учреждений, снижения риска «профессионального выгорания», укрепления корпоративной культуры.

 

Для выполнения вышеперечисленных задач участники Форума РЕШИЛИ:

 

Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

            до 2017 года (включительно) продолжить мероприятия по поддержке региональных программ по созданию доступной среды для инвалидов, включая формирование безбарьерной школьной среды;

            при формировании проекта Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» предусмотреть финансовые средства федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации на уровне не ниже уровня финансирования, предусмотренного на 2015 год;

            обеспечить привлечение компаний, обладающих современными технологиями производства товаров для инвалидов, в целях развития импортозамещающего производства таких товаров на территории Российской Федерации;

            обеспечить распространение лучшего регионального опыта по оказанию социальных услуг населению, в том числе путем размещения соответствующей информации на официальных сайтах Минтруда России и Минэкономразвития России в сети Интернет, с целью расширения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере;

            продлить программу материнского (семейного) капитала после 2016 года как эффективную меру демографической поддержки, проработать вопрос расширения направлений использования материнского (семейного) капитала, включая приобретение технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень технических средств реабилитации;

            совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, доработать модельную программу по социальному сопровождению семей с детьми и направить для реализации во все субъекты Российской Федерации;

            предусмотреть в государственной программе «Доступная среда» на 2016 - 2020 годы комплекс мер по развитию ранней помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов;

            совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации усилить меры социальной поддержки на селе жителей сельской местности, в том числе улучшить транспортную доступность объектов социальной инфраструктуры для сельских жителей, доставку им товаров первой необходимости и продуктов питания, увеличить охват мобильными бригадами соцобслуживания сельских населенных пунктов;

 

совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать «дорожные карты» обеспечения в субъекте Российской Федерации доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;

            совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять постоянный мониторинг обеспечения многодетных семей земельными участками с подведенной инфраструктурой, а также оказания таким семьям иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно в соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 487-ФЗ «О внесении изменений в статью 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации«;

            совместно с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации при оказании государственной социальной помощи малоимущей семье с детьми включить в перечень мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, обеспечение надлежащих условий для развития, воспитания и образования детей в семье;

            совместно с фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации провести анализ законодательных норм, регулирующих оказание социальных услуг несовершеннолетних, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 №442 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и Федеральным законом от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями) и при необходимости проработать предложения о внесении изменений в указанные законы в целях их взаимосогласования.

 

Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

            продолжить поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда и др.;

            разработать и внедрить современные объективные методики для освидетельствования лиц, пострадавших на производстве;

            внедрить в учреждениях медико-социальной экспертизы электронную систему управления очередью;

            завершить работу по принятию необходимых нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №464-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ»;

            при разработке стратегии действий в интересах пожилых людей учесть рекомендации Форума социальных работников по структуре, конкретным направлениям и мероприятиям проекта стратегии;

            совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации пересмотреть положения Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах, утвержденной приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 24 сентября 1981 года №109, с учетом нового законодательства об охране здоровья, об оказании психиатрической помощи населению, об основах социального обслуживания граждан и нормативах при проживании в стационарных учреждениях социального обслуживания;

            совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации и социально ориентированными НКО обобщить и распространить позитивный опыт работы субъектов Российской Федерации по развитию сопровождаемого проживания и организации возмездной опеки (по типу «приемной семью») для лиц с расстройствами психического здоровья на основе положений Федерального закона «Об опеке и попечительстве». Подготовить методические рекомендации по разработке нормативного акта субъекта Российской Федерации, регламентирующего данный вопрос;

 

совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации разработать правовые механизмы, обеспечивающие стимулирование трудовой занятости граждан пожилого возраста, повышение их квалификации, развитие наставничества с использованием экспертного потенциала, создание возможностей трудовой занятости (неполный день или неполную рабочую неделю).

 

Министерству образования и науки Российской Федерации:

            актуализировать федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования в области социальной сферы;

            в рамках реализации Госпрограммы «Доступная среда» до 2020 года организовать обучение специалистов, участвующих в образовательном процессе лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с целью обеспечения инклюзивного образования в образовательных организациях, а также оказывать поддержку образовательным организациям, реализующим адаптивные образовательные программы по реализации мероприятий по формированию доступной среды;

            разработать единую программу и методические пособия для обучения компьютерной грамотности граждан пожилого возраста, обратив особое внимание на необходимость обучения их умению коммуникации с информационными ресурсами органов, предоставляющих им государственные услуги;

            совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации внести изменения в нормативные правовые акты в целях повышения доступности образовательного процесса для детей инвалидов, обеспечения профориентационной работы и мониторинга этих процессов;

            совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации принять меры, направленные на развитие системы подготовки и обучения воспитанников навыкам самостоятельного проживания и самообслуживания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в образовательных организациях интернатного типа, реализующих адаптированные образовательные программы.

 

Министерству здравоохранения Российской Федерации:

            в рамках реализации Госпрограммы «Доступная среда» до 2020 года организовать пилотную отработку направления формы 088/у в учреждения медико-социальной экспертизы, без участия гражданина, обеспечив защиту персональных данных для последующего тиражирования результатов пилотного проекта в других субъектах Российской Федерации;

            предусмотреть включение в профессиональные стандарты, соответствующих медицинских специальностей, требования в части гериатрических умений и навыков;

            совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации организовать разработку программ дисциплин, модулей, обеспечивающих подготовку студентов лечебных и стоматологических факультетов медицинских вузов по вопросам геронтологии, гериатрии и геротехнологии;

            развивать «школы ухода» для родственников больных хроническими и психическими заболеваниями, в том числе психическими.

 

Высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

            предусмотреть в бюджетах субъектов Российской Федерации необходимые объемы средств на обучение, переподготовку и повышение квалификации работников организаций социального обслуживания и меры поощрения указанных работников;

            провести дополнительный мониторинг состояния психоневрологических интернатов, функционирующих на территории субъекта, включающих анализ материально-технической базы, очередности, соблюдения норм жилья, питания, обеспечения мягким инвентарем, предметами личной гигиены и оборудования. Принять меры по обеспечению полного соблюдения прав граждан, находящихся в интернатах;

            активизировать работу по привлечению к оказанию психоневрологическим интернатам и проживающим в них гражданам благотворительной помощи бизнес-сообществами и волонтерскими организациями;

            обеспечить необходимые условия для проведения с участием общественных организаций независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с положениями статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимо оценки качества оказания услуг организациям в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

 

Рекомендовать фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации:

            осуществлять мониторинг правоприменительной практики реализации Федерального закона от 28.12.2013 №442 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и нормативных актов, принятых во исполнение указанного закона законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, вырабатывать предложения в целях повышения эффективности реализации указанного закона.

 

Рекомендовать фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации:

            разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроект, предусматривающий увеличение размера стандартного налогового вычета для родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, воспитывающих детей-инвалидов;

            провести в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации обсуждение вопросов внедрения профессиональных стандартов в социальной сфере и совершенствования на их основе образовательных стандартов с целью инновационного развития социальной сферы с привлечением специалистов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Российского государственного социального университета и Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы;

 

Рекомендовать региональным отделениям Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с фракциями «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить принятие необходимых нормативных правовых документов с учетом рекомендаций Форума.

            Рекомендовать региональным, местным, первичным отделениям Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с Региональными координаторами и руководителями федеральных партийных проектов «Старшее поколение», «Доступная среда», «Крепкая семья» осуществлять постоянный мониторинг качества предоставляемых социальных услуг, проводить разъяснительную работу с населением по вопросам защиты прав гарантирующих доступность социальных услуг и их высокое качество.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ