МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Об итогах работы с обращениями граждан в Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия за 2019 год

20.02.2020

Одним из важнейших направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия остается работа с обращениями граждан и юридических лиц.

За 2019 года поступило 8543 обращений граждан, из них письменных – 2630 письменных и 5913 – устных. Количество обращений в сравнении с 2018 г. увеличилось на 6,6 %. При этом количество письменных обращений увеличилось на 31%.

Анализ структуры обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, показал, что наиболее значимыми являются вопросы защиты прав потребителей - 74,8 %. Остальные вопросы (25,2%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

 

Обращения по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства

 По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за 2019 года поступило 2149 обращений, в сравнении с 2018 годом их количество возросло на 16%.

Лидирующее место в данной группе занимают обращения вакцинопрофилактики, эпидемиологическому надзору – 24,2% от общего количества обращений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.

Второе место занимают обращения на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 14,1%.

Третье место занимают обращения на качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, алкогольная продукция – 10,5 %.

На четвертом месте проблема содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления – доля таких обращений в общем количестве за 2019 году составила 8 %.

 

Обращения по вопросам нарушений в сфере защиты прав потребителей

 Нарушения в сфере защиты прав потребителей – более актуальная тема обращений граждан, поступивших в адрес Управления. Всего поступило по данному разделу за 2019 г. – 6394 обращений, по сравнению с предыдущим годом количество обращений увеличилось на 3,8%.

Ведущее место в данной группе занимают нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 60,6 % от количества обращений на нарушения прав потребителей в 2019 года.

На втором месте находятся обращения на нарушения в сфере бытового обслуживания – 8,6 % обращений.

Третье место занимают обращения, связанные со сферой жилищно-коммунальных услуг за 2019 г. на их долю, пришлось 7,9 % обращений граждан от общего количества обращений граждан на нарушения прав потребителей.

На четвертом месте находятся обращения по вопросам предоставления финансовых услуг гражданам их доля составила 7,2 % от общего количества обращений.

Из числа рассмотренных за 2019 года обращений 78 обращений стали основанием для проведения проверок, 18 обращений стали основанием для проведения контрольных закупок и 227 обращений - для проведения административных расследований. При проведении проверок и административных расследований по соблюдению законных интересов и прав граждан обоснованность обращений подтвердилась в 71 % случаях. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По их результатам в связи с обращениями граждан составлено 234 протокола об административных правонарушениях и подано 44 иска в суды в защиту нарушенных прав граждан.

Вместе с тем 502 обращения или 5,9% от рассмотренных перенаправлено по подведомственности в другие органы власти и территориальные органы Роспотребнадзора.

Проводится большая работа по информированию и просвещению населения. В открытом доступе на сайте Управления регулярно размещаются разъяснения законодательства и публикуются информационные материалы для потребителей. Работает общественная приемная, где ответственные специалисты по утвержденному графику проводят консультации. Организована работа информационно – справочной телефонной линии. Любой гражданин республики может обратиться для получения консультации либо для практического решения вопроса. Организован еженедельный прием по личным вопросам руководителя Управления и его заместителей. Всего в 2019 году заявителям дано 7982 разъяснения согласно действующему законодательству.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ