МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Особенности составления досудебной претензии в банк на возврат вклада

31.03.2020

Письменная претензия – это документ юридического толка, включающий в себя весь перечень требований в адрес банка, нарушающего законные права обслуживаемого им гражданина. Написание Претензии – первый шаг в направлении досудебного спора добиться желаемого результата, как возврата вклада в банке, например. Общеустановленной формы такого документа не существует. Главные критерии правильного написания жалобы – это: Грамотность; Изложение сути претензии; Ссылки на нарушаемые законы; Упоминание точных дат; Обозначение срока рассмотрения (как правило, указывается в договоре — до 10 дней); Дата, ФИО и подпись заявителя. Оформляется жалоба по стандарту обычного заявления с «шапкой», где с правой стороны указывается наименование отделения банка, ФИО и должность руководителя, адрес офиса и ниже ФИО, паспортные данные и адрес заявителя. Заголовок документа – Претензия. Составляется документ в 2-х экземплярах, один передается через секретаря руководителю учреждения на рассмотрение, другой с отметкой о дате приема и подписью сотрудника остается у заявителя на руках. Также можно документ отправить на адрес банка заказным письмом с уведомлением. В тексте жалобы нужно лаконично изложить суть: при обращении в отделение банка (адрес и точная дата обращения) с заявкой забрать определенную сумму денег с вклада вами был получен отказ. Необходимо сослаться на соответствующие статьи ГК РФ (ст. 834, 836, 838, 839) и ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», подтверждающие правомерность таких требований. Важна четкая формулировка требований: вся сумма накоплений или часть вклада была указана вами в заявке к обслуживающему сотруднику банка. В течение обозначенного в претензии срока банк обязан письменно дать письменный ответ. Если банк не удовлетворит законные изложенные в жалобе требования, придется обращаться в суд. Как защитить свои права в отношениях с банком Кризисные явления в экономики сказываются и на работе в банковской сфере, которые стараются привлекать и как можно дольше удерживать средства вкладчиков на своих счетах. Уловки могут быть следующими: По окончанию срока вклада настоятельно рекомендуют перезаключить договор на новый срок; Обязывают вкладчиков заранее (за неделю, например) заказывать сумму для снятия с вклада, отказывают в выдаче сумм, не заявленных предварительно; Сетуя на отсутствие наличности, предлагают обратиться за получением вклада через пару месяцев; Закрывают двери в рабочие часы, чтобы не возвращать вклады. Во всех подобных случаях, когда отделение банка находит уловки, чтобы затянуть срок возврата денег по вкладу помимо иска и в суд можно письменно на действия учреждения обратиться и в другие инстанции: Вышестоящее подразделение банка; Служба защиты прав потребителей (Роспотребнадзор); Антимонопольная служба (ФАС); В прокуратуру. Жалобы «Наверх» действенны при оспаривании следующих моментов: Отделение банка устанавливает лимит на выдачу денег вкладчикам, мотивируя нехваткой наличности на всех желающих, требуют бронировать сумму выдачи заранее; Банк в одностороннем порядке корректирует ставки по кредиту; Кредитное учреждение за обслуживание кредитного счета взимает комиссии; Низкий уровень обслуживания клиентов, в том числе предоставление недостоверных условий по продуктам; Умалчивание о существенных условиях заключаемой сделки; Навязываются дополнительные услуги, страховки только с предложенной банком компанией; Нарушения в области защиты конфиденциальной информацией: допускаются утечки паспортных данных, информации о счетах. Судебное разрешение споров с банком напрямую зависит от собранных доказательных документов, подтверждающих нарушение банком прав клиента, а также от его настойчивых попыток восстановить справедливость. Своеобразным вариантом борьбы с банками, нарушающими права вкладчиков и заемщиков, являются и отзывы на тематических ресурсах в сети интернет. Грамотно составленная претензия банку – действенный способ решить в досудебном порядке споры по возврату банковского вклада или других моментов обслуживания.


Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ