МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Итоги оперативно-профилактического мероприятия «Мотоцикл»

15.06.2020

На территории Мухоршибирского района прошел III  этап оперативно-профилактического мероприятия «Мотоцикл», в ходе которого, было зарегистрировано 8 административных правонарушений. Одним из наиболее встречающихся правонарушений является управление мототранспортом без мотошлема. Был задержан и отстранен водитель  от управления мотоциклом в состоянии алкогольного опьянения без права управления транспортными средствами.

         Уважаемые водители мототранспорта, будьте внимательны на дорогах! Соблюдайте Правила дорожного движений!



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ