МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Управлением Роспотребнадзора по РБ рассмотрено более 20 тысяч обращений граждан в 2020 году

15.01.2021

Одним из важнейших направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия остается работа с обращениями граждан и юридических лиц.

За 2020 год поступило 20666 обращений граждан, из них письменных – 3039 письменных и 17627 – устных. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. увеличилось в 1,4 раза, из них количество письменных обращений увеличилось на 15,6 %.

Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показал, что в этом году в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой наиболее значимыми вопросами для граждан являются вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 68,02 % (2019 г. – 25,2%), обращений на нарушения прав потребителей – 31,7 % (2019 г. – 74,8%).

Обращения по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за 2020 года поступило 14059 обращений, в сравнении с 2019 годом их количество возросло в 5,5 раз.

Лидирующее место в данной группе занимают обращения по вспышкам инфекционных болезней и эпидемиологическому надзору – 73,7% (2019 г. – 21,3 %) от общего количества обращений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.

Второе место занимают обращения на качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, алкогольной продукции – 4,5% (2019 г. – 8,7%).

Третье место занимают обращения по услугам общественного питания населения 3,6% (2019 г. – 5,78 %) от общего количества обращений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.

Обращения по вопросам нарушений в сфере защиты прав потребителей

Нарушения в сфере защиты прав потребителей – не менее актуальная тема обращений граждан в адрес Управления. Всего поступило по данному разделу за 2020 г. – 6557 обращений, по сравнению с предыдущим годом количество обращений увеличилось на 2,5%.

Ведущее место в данной группе занимают нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 37,7 % от количества обращений на нарушения прав потребителей 2020 года.

На втором месте занимают проблемы, связанные со сферой жилищно-коммунальных услуг и сферой бытового обслуживания населения. За 2020 г. на их долю пришлось по 25,5 % обращений граждан от общего количества обращений граждан на нарушения прав потребителей.

На третьем месте находятся обращения по вопросам предоставления туристских услуг гражданам, их доля составила 4,25 % от общего количества обращений. Увеличение количества обращений в этой сфере связано с ухудшением эпидемиологической обстановке в мире, в связи с этим граждане обращались за консультациями по возврату денежных средств за туристические путевки.

Из числа рассмотренных обращений 501 (2,43%) перенаправлено по подведомственности в другие органы власти и территориальные органы Роспотребнадзора. 44 обращения стали основанием для проведения проверок и 117 обращений - для проведения административных расследований. При проведении проверок и административных расследований по соблюдению законных интересов и прав граждан обоснованность обращений подтвердилась в 87,2 % случаях. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По их результатам составлено 192 протокола об административных правонарушениях и подано 40 исков в суды. По остальным обращениям заявителям даны разъяснения согласно действующего законодательства.

Снижение количества проверок по обращениям граждан связано с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. №438, в соответствии с которым внеплановые проверки в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся только по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры.

В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции с 24 марта 2020 года временно ограничен прием граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по РБ, а также личный прием руководителя Управления и его заместителей.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ