МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





На территории республике бурятия проходит оперативно-профилактическое мероприятие "мотоцикл"

09.04.2021

В период с 11 апреля по 20 апреля 2021 года на территории Республики Бурятия и Мухоршибирского района проходит первый этап оперативно-профилактического мероприятия «Мотоцикл». Данное мероприятие будет проводится ежедекадно в период с апреля по сентябрь 2021 г.

Мероприятие проводится в целях предотвращения ДТП с участием мотоциклистов, недопущения водителями мототранспорта нарушений общественного порядка и безопасности дорожного движения, розыска угнанных и похищенных мототранспортных средств.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ