Версия для людей с ограниченными возможностями
Председатель:
Закиров Тахир Рашидович
Контактный телефон: 8-(30143) 21-151
Состав депутатов Совета депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»
VII созыва (2024-2029 гг.)
В Бурятии ввели особый противопожарный режим
Постановлением Правительства РБ №179 от 19.04.2021 принято решение о введении на территории Республики Бурятия особого противопожарного режима. С 20 апреля он действует на территории муниципальных образований «Баргузинский район», «Бичурский район», «Джидинский район», «Еравнинский район», «Заиграевский район», «Закаменский район», «Иволгинский район», «Кабанский район», «Кижингинский район», «Кяхтинский район», «Мухоршибирский район», «Окинский район», «Прибайкальский район», «Селенгинский район», «Тарбагатайский район», «Тункинский район», «Хоринский район» и «Город Улан-Удэ».
На территории муниципальных образований «Баунтовский эвенкийский район», «Курумканский район», «Муйский район», «Северо-Байкальский район» и «г.Северобайкальск» особый противопожарный режим вводится с 1 мая.
7- Мухоршибирский отряд ГПС РБ и ОНД Мухоршибирского района УНДПР ГУ МЧС России по РБ призывает жителей и гостей района соблюдать правила пожарной безопасности, а также напоминает о том, что в период действия особого противопожарного режима запрещено разведение костров за пределами специально предусмотренных мест. Также категорически запрещено выжигание сухой травы, мусора и проведение пожароопасных работ в границах сельских и городских поселений, городских округов, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на предприятиях, на землях всех категорий.
За нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрена административная ответственность по ст.20.4 часть 2 в виде административного штрафа:
• на граждан - от 2000 до 4000 рублей;
• на должностных лиц - от 15 000 до 30 000 рублей;
• на индивидуальных предпринимателей - от 30 000 до 40 000 рублей;
• на юридических лиц - от 200 000 до 400 000 рублей.
Назад к списку
Глава муниципального образования