МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





В Мухоршибирском районе произошло ДТП с участием несовершеннолетнего водителя мототранспорта

14.06.2021

12.06.2021 г. около 21 часа 00 минут учащийся 9 класа МАОУ «Саган-Нурской» СОШ управляя транспортным средством Рейсер без г/н следуя по проспекту 70 лет Октября п. Саган-Нур не соблюдал дистанцию в результате чего соврешил столкновение с впереди идущим автобусом марки ПАЗ. В результате ДТП несовершеннолетний мотоциклист был доставлен в ГБУЗ «Мухоршибирская» ЦРБ с телесными повреждениями. Уважаемые участники дорожного движения соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны на дорогах!



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ