МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Интерес к пониманию законов мироустройства

24.12.2021

В текущем учебном году в Хонхолойской школе в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»  созданы кабинеты «Точки роста» естественно-научной и технологической направленностей. Недавно состоялось открытие цента.

 

Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» создан  для формирования условий повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ. «Точка роста» призвана обеспечить повышение охвата школьников программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Среди поступившего в нашу школу оборудования – химическая и физическая лаборатории, наглядные материалы, наборы робототехники. Лаборатории оснащены ноутбуками, и преподаватели имеют возможность закачивать программу и создавать траекторию опыта с одновременной записью результата. Все наглядно и доступно. Особый восторг у ребят, работающих с робототехникой, вызвало то обстоятельство, что собранный ими робот Антон меняет модификации: от наипростейшего до умеющего захватывать и передавать предмет, аплодировать и танцевать.

– Такое оборудование, – поделился мнением учащийся 8 класса Арман Саркисян, – помогает нам развиваться творчески в плане написания программ, в частности для роботов, программ-кодов; подталкивает изучать английский, так как много информации именно на  этом языке. Еще мы заметили, что во многом стали дружней и внимательней друг к другу, ведь совместная работа заставляет слышать и слушать друг друга.

– Новая цифровая ученическая лаборатория, поступившая к нам, – сказал  учитель физики А. А. Черных, – представляет собой комплект измерительного оборудования и наборов для практической работы. Физические демонстрационные модели предназначены для показа опытов. Прибор для демонстрации давления в жидкости покажет, как изменяется давление с глубиной погружения. Раньше на уроках физики использовалось аналоговое оборудование, эксперименты с его помощью проходили долго, с длительными вычислениями результатов. Сейчас на уроках будет использоваться новое оборудование – цифровое. Специальные датчики, например, температуры, света, давления, беспроводным способом передают результаты измерений на ноутбук в режиме реального времени. Представьте, что вы опустили в воду кусочек льда и с помощью такого датчика можете в режиме реального времени наблюдать изменение температуры воды в виде графика. Такой современный центр в школе вызывает интерес учащихся цифрового поколения к изучению естественных наук, а значит, пониманию законов природы, мироустройства.

 

Елена ЦОКТОЕВА, директор МБОУ «Хонхолойская СОШ».



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ