МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Об эпидемиологической ситуации в Бурятии по инфекциям, передающимися клещами

17.05.2022

           Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжает оперативный мониторинг в связи с началом активности клещей.

На 16.05.2022 г. в республике за медицинской помощью по поводу укусов клещей обратилось 481 человек, в т.ч. 140 детей. Показатель обращаемости составил 50,2 на 100 т.н. (за аналогичный период 2021 г. по поводу укусов клещей обратилось 360 человек, в т.ч. 114 детей, показатель обращаемости – 37,5 на 100 т.н.).

В рамках профилактических и противоэпидемических мероприятий специалистами Управления совместно с Министерством здравоохранения Республики Бурятия и другими заинтересованными ведомствами реализуются Планы по предупреждению распространения инфекционных заболеваний, передающихся клещами.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» проводятся акарицидные обработки территорий мест массового отдыха и пребывания населения, летних оздоровительных и образовательных организаций. Планируемая для обработки площадь составляет 2800 га. Обеспечена готовность лабораторий по исследованию клещей.

Продолжается контроль за вакцинопрофилактикой клещевого вирусного энцефалита, запланировано привить 86,3 тыс. человек. На 16.05.2022 г. привито 50 тыс. человек, в т.ч. 32 тыс. детей. Профилактические прививки продолжаются. Поставить прививку можно в поликлинике по месту жительства.

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия напоминает, что профилактические прививки являются наиболее надёжным методом защиты от клещевого энцефалита, которые можно проводить в течение всего года, но закончить вакцинацию (2 инъекции вакцины с интервалом 1 месяц) следует за 2 недели до предполагаемого выхода в природные очаги.

Напоминаем, что в случае нападения и присасывания клеща необходимо незамедлительно обратиться в медицинское учреждение: жителям районов – в пункт скорой медицинской помощи, в поликлинику ЦРБ; жителям г. Улан-Удэ - в приемное отделение филиала Республиканской клинической инфекционной больницы по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Загородная, 56.

Сдать клеща для проведения лабораторных исследований на возбудителей клещевых инфекций можно в лабораториях по адресам:

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия», г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 45б (рабочие дни, воскресенье);

- Республиканская клиническая инфекционная больница, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 9а (рабочие дни, суббота).

Ситуация остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия.

 

 

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ