МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





В Республике Бурятия в автомобильном пункте пропуска «Монды-Ханх» прошли межведомственные тренировочные учения

27.06.2022

23 июня 2022 г. в двухстороннем автомобильном пункте пропуска через бурятский участок государственной границы Российской Федерации ДАПП «Монды — Ханх» прошли межведомственные тренировочные учения по отработке алгоритма взаимодействия государственных контрольных органов в пункте пропуска, медицинской службы района, органов и учреждений Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в случае выявления больного с подозрением на опасное инфекционное заболевание (чума).  

По легенде, во время проведения санитарно-карантинного контроля пассажиров автотранспортного средства, прибывшего из Монголии, был выявлен пассажир (гражданин Российской Федерации) с повышенной температурой тела, проявлениями интоксикации, слабостью и плохим самочувствием. 

В соответствии с Оперативным планом противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного с подозрением на опасное инфекционное заболевание сотрудник СКП проинформировал оперативных дежурных контрольно-пропускного пункта, таможенного поста, Тункинскую центральную районную больницу. На санитарной стоянке сотрудники пограничного контроля и таможенного досмотра в защитной одежде провели контроль в отношении больного. 

Прибывшая эвакобригада скорой медицинской помощи Тункинской центральной районной больницы после осмотра и опроса госпитализировала больного в инфекционный бокс больницы с предварительным диагнозом «Подозрение на чуму?». 

Эпидемиологами определены границы эпидемиологического очага, круг контактных лиц, в отношении которых организованы противоэпидемические мероприятия. В завершении дезбригадой проведена дезинфекционная обработка автомобиля, санитарной стоянки, багажа, ручной клади.

В рамках тренировочных учений проведена оценка готовности Тункинской центральной районной больницы к проведению противоэпидемических мероприятий при чуме. Проведена подготовка медицинского персонала инфекционного отделения, пункты скорой медицинской помощи, фельдшерско-акушерского пункта в с. Монды.  

По окончанию учений проведен разбор действий, определены дальнейшие мероприятия по совершенствованию санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу. Всеми участниками учений отмечена актуальность мероприятия и необходимость его проведения на регулярной основе, поскольку правильно скоординированная деятельность заинтересованных ведомств является залогом оперативного проведения противоэпидемических мероприятий.

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ