МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





После получения паспорта обнаружена ошибка. Что делать?

27.07.2022

Любая неточность, выявленная в паспорте гражданина Российской Федерации, – основание для замены документа, так как фактически делает его недействительным. По законодательству Российской Федерации, исправления в основной информации и в дополнительных отметках паспорта гражданина Российской Федерации не допускаются.

Куда обращаться в случае обнаружения ошибки:

  • в территориальное подразделение по вопросам миграции, выдавшее документ, или по месту жительства,
  • в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,
  • на Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

Для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте гражданина Российской Федерации, заявителем лично представляются следующие документы:

1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (приложение № 5 к Административному регламенту), в 1 экземпляре.

2. Паспорт, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.

3. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

4. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента.

В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном паспорте (в течение одного рабочего дня после выдачи паспорта заявителю) по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления о выдаче (замене) паспорта и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ