Версия для людей с ограниченными возможностями
Председатель:
Закиров Тахир Рашидович
Контактный телефон: 8-(30143) 21-151
Состав депутатов Совета депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»
VII созыва (2024-2029 гг.)
С начала 2022 года на территории Мухоршибирского района произошло 104 пожара
Количество пожаров по сельским поселениям
Возросло количество пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Барское (1/0)», «Калиновское (5/1)», «Мухоршибирское (37/30)», «Нарсатуйское (1/0)», «Подлопатинское (2/1), «Саганурское (8/4)», «Тугнуйское (8/3)», «Харашибирское (5/1)», «Хонхолойское (3/2)», «Хошун-Узурское (3/2)», «Цолгинское (14/9)» «Шаралдайское (7/6)».
Снижение количества пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Новозаганское (9/8)».
На прежнем уровне количество пожаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарегистрировано в МО СП: «Кусотинское (1/1)», «Никольское (1/1)».
Количество травмированных по сельским поселениям
Снижение количества травмированных людей на пожарах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в МО СП: «Саганнурское (1/0)».
Количество погибших по сельским поселениям
Распределение количества пожаров по причинам возникновения
Поджог |
6 |
Нарушение правил установок и эксплуатации эл. оборудования |
9 |
Неосторожное обращение с огнем |
24 |
Детская шалость с огнем |
7 |
Нарушение правил установок и эксплуатации отопительных печей |
5 |
Неисправность производственного оборудования |
1 |
Нарушение правил установок и эксплуатации транспортных средств |
4 |
Другое |
48 (22 горение мусора на открытой площадке, 25 пал травы, 1 грозовой разряд) |
На территории Республики Бурятия с начала 2021 года по сравнению с АППГ увеличилось число пожаров на 39,4 % (2021г - 3102 случая, 2022г -4325 случаев), уменьшилось число погибших людей при пожарах на 10,4 % (2021г -48 случаев 2022г -43 случая), увеличилось число травмированных при пожарах на 15,5 % (2021г -58 случаев, 2022г -67 случаев).
Назад к списку
Глава муниципального образования