МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Об итогах деятельности Консультационного центра для потребителей за 2022 год в Бурятии

01.03.2023

   Основным направлением деятельности Консультационного центра для потребителей является информирование и оказание консультативной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей.

В 2022 году в Консультационный центр обратилось 5408 потребителей, из них по телефону получили консультации 4440 (82,1%) потребителей, на личном приеме проконсультировано – 776 (14,3%), с использованием электронных коммуникаций – 193 (3,6%).

В целях оказания юридической помощи потребителям подготовлено 776 проектов документов, из которых претензии в отношении продавцов товаров и исполнителей услуг составили 94%, проекты исковых заявлений - 2,4% и обращения в органы надзора - 3,3%.

По структуре обращений по вопросам реализации товаров необходимо отметить, что почти 90% обращений связаны с качеством непродовольственной группы товаров (бытовая техника, мобильные телефоны, одежда, обувь, мебель, парфюмерно-косметические товары и др.).                                                                                                                                    

По вопросам оказания услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с предоставлением финансовых (24,3%), бытовых (22%) и жилищно-коммунальных услуг (18,7%). Кроме того, менее 10% обращений было связано с предоставлением медицинских, образовательных, транспортных услуг, услуг общественного питания и других.

В целях повышения правовой грамотности населения республики регулярно проводиться тематическое консультирование потребителей. Так, в прошедшем году проведено 198 телефонных «горячих линий», в ходе работы которых даны ответы и разъяснения законодательства потребителям по интересующим их вопросам. Организовано и проведено 907 мероприятий в форме бесед, лекций, семинаров, «круглых столов» для различных категорий населения, выездных консультаций в коллективах предприятий, организаций и учреждений республики, а также в рамках курсов гигиенического обучения.

Кроме того, продолжалось взаимодействие с республиканскими и районными печатными изданиями, а также муниципальными образованиями республики по размещению информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей.

В течение года Консультационным центром в СМИ, сети «Интернет» и на других информационных площадках размещено 1705 информационно-методических материалов по различным вопросам в сфере защиты прав потребителей.

Деятельность Консультационного центра по информированию и консультированию потребителей продолжается.

В случае необходимости получения устной консультации о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей по телефону: 8(3012) 37-90-29.

Напоминаем гражданам, что актуальные сведения об основных нормативно-правовых актах в сфере защиты прав потребителе, результаты контрольно-надзорных мероприятий, сведения о продукции, несоответствующей требованиям законодательства, судебная практика и другая необходимая информация размещены на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

Кроме того, для получения необходимой информации потребители могут обратиться по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора (ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков. Телефон «ЕКЦ» - 8 800 555 49 43.

 

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ