МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Потребителям о фотоуслугах

20.03.2024

Потребителям о фотоуслугах

Зачастую нам приходиться обращаться к услугам фотографов, чтобы сфотографироваться на паспорт, организовать фотосессию с семьей и т.д. При этом мы даже не задумываемся, какие существуют формы обслуживания потребителей и условия оказания фотоуслуг.

Зачастую нам приходиться обращаться к услугам фотографов, чтобы сфотографироваться на паспорт, организовать фотосессию с семьей и т.д. При этом мы даже не задумываемся, какие существуют формы обслуживания потребителей и условия оказания фотоуслуг.

Фотоуслуги  – это услуги фотосъемки, обработка фотопленок, изготовление фотоснимков на фотобумаге и на различных изделиях.

Фотоуслуги подразделяются по некоторым критериям:

-фотосъемка (художественная, документальная, репродукционная, спецфотосъемка);

-обработка пленок (проявление, промывка, фиксирование, отбеливание, сушка и т.д.);

-фотопечать;

-реставрация и восстановление фотоизображения, художественная обработка фотоизображений на аналоговых и цифровых носителях;

-ретуширование негативов;

-прочие услуги (например, ламинирование).

 

Обслуживание может быть:

-моментальное (прием заказов, исполнение услуги и выдача заказов осуществляются в присутствии потребителя услуг);

-комплексное (не в присутствии потребителя);

-выездное (в местах, указанных потребителем).

Прием и оформление заказа на фотоуслуги осуществляют в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения, утв.постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1514.

 

Обязательными условиями для оказания фотоуслуг являются:

-наличие договора с потребителем;

-профессиональный уровень исполнителя;

-наличие технологического оборудования, инструментов и материалов;

-наличие нормативных и технологических документов на оказываемые фотоуслуги.

 

Фотоуслуги должны быть оказаны качественно, с учетом требований, предъявляемым к фотографиям, напечатанным на фотобумаге или другом материале и поверхности.

Фотоснимки, не соответствующие требованиям, подлежат возврату на повторную фотопечать.

 

Требования к фотоснимкам на фотобумаге:

-на фотоснимках не допускаются различного вида вуаль, пятна, желтизна, изломы, царапины, повреждения эмульсионного слоя, нерезкие и искаженные участки изображения, неровные края трафарета

-фотоснимки должны обеспечивать правильную цветопередачу

-размеры заказываемых фотоснимков на фотобумаге должны соответствовать размерам фотобумаги, имеющейся у исполнителя, при информировании об этом потребителя.

 

Требования к фотоснимкам для документов:

-личные фотоснимки изготовляют в черно-белом или в цветном изображении для бланков документов с защитной ламинирующей пленкой или без нее

-фотоснимки, в зависимости от назначения документа, должны быть изготовлены определенных размеров на фотобумаге

-фотоизображение должно быть четким, среднего контраста, с мягким светотеневым рисунком

-не допускается искажение характерных особенностей лица, следов позитивной ретуши, в том числе химической.

 

 

Требования к фотоснимкам на керамике, тканях, металле и других материалах

Фотоотпечатки не должны иметь затеков, пузырения, шелушения, изломов, нерезких и искаженных участков изображения.

В организациях, оказывающих фотоуслуги, должны быть обеспечены безопасность жизни и здоровья потребителей услуг, сохранность их имущества, санитарно-гигиенические требования.

 

 

Права потребителя в случае оказания услуг ненадлежащего качества.

Если работа мастера вас по каким-то причинам не устраивает, необходимо предъявить письменную претензию исполнителю услуг.

Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах. На бланке потребителя должна быть поставлена отметка о дате получения и лице, принявшем претензию.

В претензии следует подробно указать недостатки работы. Если работу можно переделать, вы можете потребовать устранить недостатки в работе или снизить ее стоимость.

 

В случае, если вы устраняли недостатки своими силами или в результате обращения в другую организацию, то вправе требовать возмещения понесенных расходов. При этом необходимо сохранять договор с другой организацией и чеки.

Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, если недостатки в работе существенные (не устранимые), а также, если в установленный договором срок не были устранены исполнителем.

При выявлении недостатков оказной услуги, потребитель вправе предъявлять требования в адрес исполнителя в пределах 2-х лет.

Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

 

Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% от цены оказанной услуги, а если цена услуги договором не определена, то от общей цены заказа. Сумма взысканной неустойки не может превышать цену отдельного вида услуги или общей цены заказа.

 

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора

•        8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):

•        8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail:  zpp@fbuz03.ru ;

Консультационного пункта для потребителей (в рабочее время):

•        8 (30133)41-6-24, (в рабочее время), электронная почта   bichura @fbuz03.ru

•        или по адресу: Республика Бурятия, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38

 

 

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ