МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





«Как вернуть просроченный товар?»

28.03.2024

 Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для восстановления своих нарушенных прав потребителю, который приобрел просроченный продовольственный товар, необходимо обратиться к представителю магазина, в котором такой товар был приобретен с одним из выше указанных требований. При себе необходимо иметь тот самый просроченный продукт. Согласно п.5 ст.18 Закона отсутствие кассового или товарного либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если продавец откажет Вам в удовлетворении Ваших законных прав, предъявите ему свои требования в письменном виде, а именно составьте письменную претензию, в которой подробно опишите все события и четко укажите одно из требований, закрепленных в ст.18 Закона. Претензию необходимо составить в 2-ух экземплярах, один экземпляр передать продавцу, а на втором попросить продавца поставить отметку о принятии экземпляра и оставить у себя. Согласно ст. 21 Закона в течение 10 дней продавец обязан удовлетворить заявленные Вами требования.

Если продавец отказывается принимать претензию, направьте ее заказным письмом с уведомлением в адрес продавца.

Будьте внимательны, приобретайте только свежие и качественные продукты, всегда обращая внимание на срок годности и товарный вид!



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ