МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Автоинспекторы Мухоршибирского района напомнили пешеходам и водителям о важности соблюдения Правил дорожного движения

13.05.2024

Сотрудники Госавтоинспекции обращались к пешим участникам дорожного движения с просьбой о переходе проезжей части только в установленных местах и после остановки всех транспортных средств. Также напомнили им, что в темное время суток на одежде должны присутствовать светоотражающие элементы, так как в условиях недостаточной видимости водитель не всегда может заметить пешехода. Особое внимание было уделено юным участникам дорожного движения, которым вручили тематические памятки. 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ