МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Что делать, если почтовая посылка утеряна или повреждена?

07.06.2024

            Услуги почтовой связи по сей день остаются востребованными у потребителей, и часто мы с нетерпением ждем получения заветной посылки. К сожалению, томительное ожидание порой омрачается получением поврежденной посылки или вовсе ее потерей. Какую ответственность несет оператор почтовой связи, и как в случае форс-мажора поступить потребителю?

            Посылка пропала. Что делать? Каждое почтовое отправление имеет свой уникальный трек-номер, который указывается на квитанции. Если вы ждете посылку, отправленную на ваше имя, узнайте трек-номер у отправителя. Тогда посылку можно будет отследить на сайте Почты России. Если информация по статусу отправления отсутствует или долгое время не обновляется, при этом Ваша посылка по-прежнему не доставлена, хотя срок ее пересылки уже истек, вы можете самостоятельно инициировать розыск отправления. Срок доставки посылки зависит от типа отправления, адреса доставки и дополнительных опций. Уточнить срок доставки вы можете в почтовом отделении. Свяжитесь с отправителем посылки. В случае  если вы ожидали предоплаченную посылку с покупкой через маркетплейс, направьте претензию продавцу через личный кабинет, — в большинстве случаев продавцы добровольно возвращают сумму предоплаты. Посылка пришла поврежденной. Порядок действий

            В случае если полученная вами посылка оказалась поврежденной, зафиксируйте повреждения на фото и видео, вскройте посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. Если содержимое посылки повреждено, потребуйте от сотрудника почтового отделения составить акт о выявленных повреждениях с их подробным перечислением.

Возмещение ущерба при пропаже, утере посылки

При возникновении форс-мажора в первую очередь необходимо подать заявление (претензию) на странице pochta.ru/claim, либо обратиться в почтовое отделение по месту отправления или по месту получения посылки. К заявлению необходимо приложить:

  • Копию чека, выданного вместе с посылкой;
  • копию паспорта (при обращении в почтовое отделение обязательно иметь при себе паспорт).

С претензией может обратиться как отправитель, так и адресат (представитель одной из сторон по доверенности).

  • данные документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его представителя;
  • вид и категорию почтового отправления;
  • номер регистрируемого почтового отправления;
  • дату и место приема почтового отправления;
  • сумму объявленной ценности (при наличии);
  • перечень вложения в почтовое отправление;
  • сумму наложенного платежа (при наличии);
  • реквизиты адресов отправителя и адресата;
  • вид упаковки почтового отправления; причину подачи претензии.

            Претензии в связи повреждением почтового отправления предъявляются в течение шести месяцев с даты отправки. О результатах рассмотрения претензии Почта России сообщит заказным письмом на почтовый адрес либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

Срок  рассмотрения претензии составляет:

- 5 дней на претензии в отношении посылок, пересылаемых в пределах одного населенного пункта;

- 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений;

- срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составить от 30 до 90 дней.

            В том случае, если отправление не удалось разыскать, либо его содержимое было повреждено, выплачивается компенсация. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель. Также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица. За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.

Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора

         8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационный центр по защите прав потребителей (в рабочее время):

         8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail:  zpp@fbuz03.ru ;

Консультационного пункта по защите прав потребителей в Бичурском (Мухоршибирском ) районе (в рабочее время):

8 (30133) 41-6-24, Бичурский район с. Бичура ул. Советская, 38. E-mail: bichura@fbuz03

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ