МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями





Совет депутатов муниципального образования 
«Мухоршибирский район»

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38

Председатель:

Закиров  Тахир  Рашидович


Контактный телефон:   8-(30143) 21-151 


Совет депутатов муниципального образования «Мухоршибирский район»  действует как представительный орган муниципального образования, в его состав   входят 16 депутатов, избираемых населением района  сроком на пять лет. 
Возглавляется председателем, избираемым районным Советом тайным голосованием из числа депутатов, давших согласие баллотироваться на эту должность. Кандидатуры на должность председателя  Совета депутатов могут предлагаться главой, депутатами, в том числе путем самовыдвижения.
Сессии районного Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. 
Организационное, правовое, аналитическое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов, оказание содействия в осуществлении ими полномочий осуществляется аппаратом  Совета депутатов.

Состав депутатов  Совета депутатов муниципального образования  «Мухоршибирский район»

VII созыва  (2024-2029 гг.)





Потребителю: Приобретение товара за счет бонусов и кэшбэка

25.06.2024

            Потребителю: Приобретение товара за счет бонусов и кэшбэка

              В настоящее время магазины предлагают своим покупателям различные системы скидок, бонусы и кэшбэк программы (возврат части затраченных средств на приобретение товаров). Для получения бонусной карты необходимо пройти регистрацию. После приобретения товаров в магазине на данную карту начисляются баллы, на которые можно получать скидки либо полностью оплачивать те или иные товары. У каждого магазина свои правила начисления бонусов за покупки. При оформлении бонусной карты необходимо внимательно изучить условия начисления и списания бонусов.

            Кэшбэк - это программы лояльности, которые позволяют осуществить возврат части денежных средств за покупку. Отличается от других программ тем, что потребителю возвращается определенный процент от стоимости товара, а именно часть стоимости покупки деньгами, а не бонусы или баллы. Кэшбэк должен быть оговорен в правилах программы. Кэшбэк предоставляется при соблюдении потребителем определенных продавцом условий, с которыми необходимо ознакомиться заранее. Например, магазин разместил информацию, что в определенный период некоторые товары участвуют в акции «Кэшбэк». Таким образом можно получить определенный процент от стоимости товара только при покупке указанных товаров и в указанный период. Кроме того, в крупных магазинах по кэшбэку есть очень много магазинов-партнеров. Для того, чтобы воспользоваться их услугами, следует пройти регистрацию на сайте. Для потребителя участие в программах бесплатно, какие-либо расходы, кроме тех, которые предусмотрены соответствующими условиями организации не законны. Кэшбэк также осуществляется при выполнении определенных условий, без дополнительных оплат. В случае, если Вам не были начислены ожидаемые бонусы, либо они «сгорели» или не вернулся кэшбэк на карту вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес уполномоченного лица, занимавшегося оформлением покупки. Претензия, в которой Вы излагаете свои доводы и требования должна быть составлена в 2 экземплярах, вручаете под роспись продавцу с указанием даты вручения. Один экземпляр забираете себе, а второй экземпляр остается у продавца для рассмотрения. Если ответ на претензию не получен в предусмотренный законом 10-ти дневный срок, либо на претензию получен отрицательный ответ, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Важно! Будьте внимательный при выборе товаров! Не приобретайте товары только потому, что Вам будет предоставлены бонусы или кэшбэк.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:

Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора

·        8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);

Консультационного центра по защите прав потребителей (в рабочее время):

·        8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, ул. Спартака, д. 5, E-mail:  zpp@fbuz03.ru;

Консультационных пунктов по защите прав потребителей (в рабочее время):

·        в Баргузинском районе (Баргузинский, Прибайкальский и Курумканский районы) 8 (301-31) 41-3-77, E-mail: barguzin03@fbuz03.ru;

·        в Джидинском районе (Джидинский и Закаменский районы) 8 (301-34) 41-6-20, E-mail: djida@fbuz03.ru;

·        в Заиграевском районе (Заиграевский и Кижингинский районы) 8 (301-36) 42-6-55, E-mail: zaigraevo@fbuz03.ru;

·        в Иволгинском районе (Иволгинский и Тарбагатайский районы) 8 (3014) 21-8-92, ivolga@fbuz03.ru;

·        в Кабанском районе (Кабанский, Тункинский и Окинский районы) 8 (301-38) 40-3-91, E-mail: kabansk@fbuz03.ru;

·        в Мухоршибирском районе (Мухоршибирский и Бичурский районы) 8 (301-33) 41-6-24, E-mail: bichura@fbuz03.ru;

·        в Северобайкальском районе (г. Северобайкальк, Северобайкальский и Муйский районы) 8 (301-30) 2-14-01, E-mail: cb@fbuz03.ru;

·        в Селенгинском районе (Селенгинский и Кяхтинский районы) 8 (301-45) 43-7-26, E-mail: selenga@fbuz03.ru;

·        в Хоринском районе (Хоринский, Еравнинский и Баунтовский районы) 8 (301-48) 22-5-95, E-mail: horinsk@fbuz03.ru. 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ