Район
Жителям
Версия для людей с ограниченными возможностями
Роспотребнадзор
бракованная мебель [30 кб]
Вопрос – Ответ. Что делать если сотрудники СТО сломали коробку передач?
04.08.2016
Вопрос: Я сдал свой автомобиль на авторизованную сервисную станцию для замены сальника АКПП. В процессе ремонта АКПП уронили и естественно раскололи ее корпус. Сейчас автомобиль находится на сервисе. Для того, чтобы его привести в порядок сотрудники сервиса обозначали срок в один месяц. Автомобиль негарантийный. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае я могу потребовать от дилера?
Ответ: Согласно ст. 35 Закона, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствие однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала вещи, а также расходы понесенные потребителем».
Таким образом, получаем следующее. Дилер должен либо в трехдневный срок поставить на Ваш автомобиль новую АКПП, либо заплатить Вам ее двойную рыночную стоимость плюс Ваши издержки, если Вам удастся доказать, что такие имели место быть. Выбирать Вам.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Республике Бурятия
в Мухоршибирском районе»
Телефон: 8(301-43)21-131,8(30133)41-6-24
Назад к списку
Молчанов Владимир Николаевич
Глава муниципального образования
Глава муниципального образования
Поиск