МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Роспотребнадзор


бракованная мебель [30 кб]
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА [43 кб]]


Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия информирует о правах потребителей в связи с оказанием услуг общественного питания ненадлежащего качества в кафе «ШулэнДо»

17.01.2018

В случае причинения вреда жизни и здоровью потребителя вследствие ненадлежаще оказанной услуги, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, а также компенсации причиненного морального вреда.

Право требовать возмещения вреда признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет.

Предъявить указанные требования потребители вправе в претензии к исполнителю услуги общественного питания. Для подачи претензии в адрес исполнителя необходимо подготовить 2 экземпляра претензии, один экземпляр вручить исполнителю, второй с отметкой о вручении (расшифровка фамилии, имени, отчества, должность принявшего претензию и дату вручения) оставить у себя. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

В случае отказа исполнителя услуги удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд.  В целях обеспечения удовлетворения указанных законных требований потребителей со стороны исполнителя некачественной услуги, Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, который взыскивается с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия проводятся мероприятия, направленные на восстановление нарушенных прав потребителей.

Для получения информации о требованиях законодательства в связи с оказанием услуг общественного питания ненадлежащего качества в кафе «ШулэнДо», по порядку подачи претензий и судебной защите своих прав, граждане могут обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия по телефонам «горячей линии»: 8 (3012) 33-27-50, 8 (3012) 37-15-30  (с 8.30 до 17.30)

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ