Версия для людей с ограниченными возможностями
Роспотребнадзор
бракованная мебель [30 кб]
Индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности за отсутствие в договоре обязательной информации
В Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия поступило обращение гражданина Б. об отказе сервисным центром в выдаче потребителю бензопилы.
Обращение потребителя стало основанием для проведения внеплановой проверки в отношении индивидуального предпринимателя М., по результатам которой установлено, что ранее между потребителем и индивидуальным предпринимателем М. был заключен договор на оказание услуг по платному ремонту бензопилы «Штиль». По условиям заключенного договора, платный ремонт производится в течение 90 дней после окончания проверки качества товара, при этом проверка качества производится в течение 20 дней с момента заключения договора.
После заключения договора потребитель обратился в сервисный центр с просьбой вернуть сданную в ремонт бензопилу. Однако со стороны предпринимателя последовал отказ с требованием оплаты 500 рублей за диагностику, при этом в договоре цена услуги за диагностику бензопилы не была указана.
Согласно Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах и услугах при заключении договора.
В соответствии Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, исполнитель обязан обеспечивать наличие в договоре об оказании услуги либо выполнении работы, оформляемом в письменной форме, обязательных сведений, в том числе сведений о цене услуги (работы).
За нарушение права потребителя на получение необходимой и
достоверной информации о работе исполнителя, индивидуальный предприниматель
привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.
Назад к списку
Глава муниципального образования