Версия для людей с ограниченными возможностями
Роспотребнадзор
бракованная мебель [30 кб]
Управление Роспотребнадзора по РБ помогло потребителю восстановить свои права в суде
В адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия поступило обращение гр. Ш. о нарушении его потребительских прав Банком ВТБ 24 (ПАО), на основании которого была проведена внеплановая проверка и в целях восстановления прав Управлением для потребителя подготовлено исковое заявление для обращения в суд. При обращении потребителем с претензией в Банк, получен отказ.
По результатам проверки было установлено, что Банком не доведена необходимая и достоверная информация до потребителя. За данное нарушение Банк был привлечен к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Банком обжаловано Постановление о привлечении к административной ответственности. Однако, решением Арбитражного суда Республики Бурятия, Постановление Управления признано законным, решение суда вступило в силу.
Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия в соответствии со ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ и ст. 40 Закона «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителя дано заключение по делу.
Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ исковые требования потребителя удовлетворены, с Банка в пользу потребителя присуждено 350 000 рублей, в том числе компенсация морального вреда.
Для получения консультации по судебной защите прав потребителей можно обратиться в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в рабочее время по телефону «Горячей линии» 8 800 350 64 56 (звонок бесплатный) или по адресу: ул. г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 76А, блок 1 (здание Многофункционального центра) в рабочее время с 08. 30 до 17. 30, пятница с 8.30 до 16.15., обед с 12.00. - 12.45.
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.
Назад к списку
Глава муниципального образования