Версия для людей с ограниченными возможностями
Роспотребнадзор
бракованная мебель [30 кб]
Что делать, если Ваш мобильный телефон сломали в сервисном центре при платном ремонте?
В этом случае потребитель будет ссылаться на ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»:
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Разумеется, если вы успели внести предоплату ремонтной мастерской за ремонт вещи, вы имеете право требовать ее возврата. Ссылаться можно на существенный недостаток работы.
Для возмещения стоимости вещи, испорченной при платном ремонте, сначала необходимо написать претензию в адрес сервиса с Вашим требованием. Срок дачи ответа на претензию 10 дней. При отсутствии должной реакции ремонтной мастерской на вашу претензию потребитель может обратиться в суд с иском о защите своих прав. Какие-либо неустойки на этот случай законом «О защите прав потребителей» не предусмотрены. Но в суде можно требовать возмещения морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
При возникновении вопросов обращайтесь в Консультационный пункт по защите прав потребителей ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе» по адресу: с. Бичура, ул. Советская, 38. Телефон: 8(30133)41624.
Назад к списку
Глава муниципального образования