МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Роспотребнадзор


бракованная мебель [30 кб]
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА [43 кб]]


О надзоре за качеством и безопасностью молочной продукции в Республике Бурятия

14.07.2020

Управлением Роспотребнадзора по Республике Бурятия продолжается работа по контролю за качеством и безопасностью молочной продукции. Особое внимание уделяется качеству сыра и сырной продукции.

За 1 полугодие 2020 г. лабораторными методами исследовано 294 пробы молочной продукции на микробиологические, физико-химические показатели и показатели, характеризующие фальсификацию. Доля проб, не соответствующих требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», составила 10,9%, что выше показателя за аналогичный период 2019 года. Превышение гигиенических нормативов по содержанию токсичных элементов, пестицидов, антибиотиков и радионуклидов не установлено.

По нарушениям, выявленным в ходе контрольно-надзорных мероприятий составлено 18 протоколов и наложено административных штрафов на сумму более 120 тысяч рублей. Выданы предписания об устранении нарушений и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Предотвращена реализация некачественной молочной продукции, произведенной на молокоперерабатывающих предприятиях республики, общим объемом более 600 кг.

По предписанию Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия прекращено действие декларации индивидуального предпринимателя на масло сливочное, производимое с нарушением технологии.

Ситуация по обеспечению качества и безопасности молочной продукции остается на контроле.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ