Версия для людей с ограниченными возможностями
Роспотребнадзор
бракованная мебель [30 кб]
В Бурятии подведены итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
Одним из важнейших направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия является работа с обращениями граждан и юридических лиц.
За 9 месяцев 2021 года поступило 12 755 обращений граждан, из них 2556 – письменных и 10 199 – устных. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 г. увеличилось на 14,2%.
Анализ структуры обращений граждан в разрезе поднимаемых вопросов показал, что в этом году в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой наиболее значимыми являются вопросы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 60,3 %, по нарушениям прав потребителей поступило 38 % обращений.
Обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за 9 месяцев 2021 года поступило 7697 обращений, в сравнении с 2020 годом их количество возросло на 20%.
Лидирующее место в данной группе занимают обращения по вопросам инфекционной заболеваемости, вакцинопрофилактики – 70,2%.
Также поступали обращения по вопросам общественного питания, качеству и безопасности пищевых продуктов - 5,2%, по условиям воспитания и обучения - 3,6%, по условиям проживания в жилых помещениях – 2,5% и др.
Обращения по вопросам в сфере защиты прав потребителей
Нарушения в сфере защиты прав потребителей – не менее актуальная тема, по которой за 9 месяцев 2021 г. поступило 4848 обращений, что соответствует числу обращений аналогичного периода прошлого года.
Ведущее место в данной группе занимают нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 42,7 %.
На втором месте проблемы, связанные со сферой жилищно-коммунальных услуг и сферой бытового обслуживания населения – 19% и 17,2% соответственно каждой из сфер.
На третьем месте находятся обращения по вопросам деятельности на финансовом рынке, их доля составила 3,6%.
Стоит отметить, что из общего числа обращений 91 послужило основанием для проведения административного расследования и 25 – для проведения проверок, по результатам которых за выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей возбуждено 115 дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц, а также подано 26 исков в суды с целью защиты прав потребителей.
Напоминаем, что обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия можно:
- воспользовавшись электронным сервисом «Отправить обращение» на сайте http://03.rospotrebnadzor.ru/;
- направить письмо через Почту России. Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.
Назад к списку
Глава муниципального образования