Версия для людей с ограниченными возможностями
Роспотребнадзор
бракованная мебель [30 кб]
Как сохранить здоровье при паводках и наводнениях
При подтоплении жилых домов, приусадебных участков через загрязненную «сырую» воду возрастают риски передачи человеку опасных инфекций: туляремии, лептоспироза, геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС), сальмонеллеза, лихорадки Ку, листериоза, бруцеллеза, иерсиниозов. Источники заражения – животные: различные виды полевок, крысы, мыши, водяная крыса, ондатра (постоянные обитатели водоемов), сельскохозяйственные животные и птицы. Возбудители инфекций попадают в воду с мочой испражнениями животных, при разложении трупов в местах затопления.
- Для снижения рисков инфицирования не применяйте в бытовых целях паводковую воду, используйте для питья и приготовления пищи только бутилированную воду и не пейте «сырую» воду из источников, колодцев, употребляйте только термически обработанную еду, часто мойте руки с моющим средством, проводите уборку дома и на приусадебном участке на подтопленных территориях только в перчатках, обрабатывайте выгребные ямы дезинфицирующими средствами, не допускайте скопления мусора и бытовых отходов, при обнаружении живых грызунов или их трупов, трупов сельскохозяйственных животных – не трогайте руками, для утилизации используйте пакеты, не выбрасывайте на общие помойки и немедленно сообщайте в специализированные службы (Управление ветеринарии Республики Бурятия), - отметил Главный государственный санитарный врач по Республике Бурятия Сергей Ханхареев.
При появлении признаков инфекционных заболеваний: повышение температуры тела, боли в животе, появления респираторных явлений, сыпи, диареи, желтушности кожных покровов немедленно обратитесь за помощью в ближайшую медицинскую организацию.
Как сохранить здоровье при паводках и наводнениях2[127kb]
Как сохранить здоровье при паводках и наводнениях3[114kb]
Как сохранить здоровье при паводках и наводнениях4[111kb]
Как сохранить здоровье при паводках и наводнениях5[143kb]
Назад к списку
Глава муниципального образования