МО "Мухоршибирский район"

Официальный сайт администрации

Республика Бурятия, Мухоршибирский район,
с. Мухоршибирь 671340, ул.Доржиева, 38
Телефон приемной: 8 (30143) 21-163

Версия для людей с ограниченными возможностями



Роспотребнадзор


бракованная мебель [30 кб]
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА [43 кб]]


29.08.2024

Как организовать рабочее место школьника?

 

В конце лета подготовка к школе находится в самом разгаре. Уделить особое внимание стоит организации места, где ребенок будет делать домашние задания, поскольку правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых он обучается и выполняет домашние задания, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение.

Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Для профилактики заболеваний органов зрения у детей родители должны ограничивать использование гаджетов и персональных компьютеров для выполнения домашних заданий и досуга. При работе на компьютере необходимо также периодически осуществлять комплекс упражнений, в том числе для глаз.

 


 

Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия.

 



Назад к списку
Конкурс “Регионы – устойчивое развитие” ГОС.УСЛУГИ