Версия для людей с ограниченными возможностями
Роспотребнадзор
бракованная мебель [30 кб]
На что стоит обратить внимание потребителю при желании посетить салон красоты
Салон красоты не должен быть «безымянным», на входе должна быть вывеска с указанием фирменного наименования, юридического и фактического адреса, режима работы.
В самом салоне должен быть представлен прейскурант цен на оказываемые услуги.
В помещениях салона должна быть комфортная температура, хорошее освещение. Поверхности стен, потолков и полов, а также наружная и внутренняя поверхность мебели должны быть гладкими, легко доступными для влажной уборки и устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами.
В парикмахерском зале, кабинете косметолога и мастера маникюра должно быть выделено специальное место с установленной раковиной.
В помещениях, где ведется прием посетителей, не должен храниться мусор, остриженные волосы, уборочный инвентарь и грязное белье. Если санитарное состояние неудовлетворительное, то не стоит пользоваться услугами данного салона.
Обратите внимание, соблюдает ли персонал правила личной гигиены. Независимо от того, пришли вы к парикмахеру, на маникюр, педикюр или к косметологу - мастер обязан помыть руки перед началом работы.
Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос должны быть вымыты под проточной водой и подвергнуться дезинфекции, стерилизации.
Маникюрный и педикюрный инструмент обязательно должен проходить дезинфекцию путем погружения в рабочие растворы дезинфекционных средств, с последующей стерилизацией.
При стрижке или окрашивании волос мастер-парикмахер обязан надеть на клиента пеньюар с чистой хлопчатобумажной салфеткой или одноразовым подворотничком. Удаление остриженных волос с шеи и лица должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Если остриженные волосы удаляют кисточкой поинтересуйтесь, проводится ли дезинфекция кисти после каждого клиента.
Используют ли при работе мастера одноразовое белье – шапочки, полотенца и т.д. Если же белье многоразовое, то оно должно быть чистое и подвергаться стирки после каждого клиента.
Клиент вправе попросить документы, подтверждающие безопасность средств, которые применяются в процессе работы.
Парфюмерно-косметические средства должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, не быть просроченными. Не стесняйтесь спросить документы на те средства, которые будут использоваться в процессе обслуживания.
Не обращайтесь к мастерам-парикмахерам или мастерам, оказывающим услуги ногтевого сервиса на дому. Обеспечить соблюдение санитарных требований в домашних условиях без риска для здоровья клиента непросто.
Назад к списку
Глава муниципального образования