Версия для людей с ограниченными возможностями
Новости
Потребителю: Приобретение товара за счет бонусов и кэшбэка
Потребителю: Приобретение товара за счет бонусов и кэшбэка
В настоящее время магазины предлагают своим покупателям различные системы скидок, бонусы и кэшбэк программы (возврат части затраченных средств на приобретение товаров). Для получения бонусной карты необходимо пройти регистрацию. После приобретения товаров в магазине на данную карту начисляются баллы, на которые можно получать скидки либо полностью оплачивать те или иные товары. У каждого магазина свои правила начисления бонусов за покупки. При оформлении бонусной карты необходимо внимательно изучить условия начисления и списания бонусов.
Кэшбэк - это программы лояльности, которые позволяют осуществить возврат части денежных средств за покупку. Отличается от других программ тем, что потребителю возвращается определенный процент от стоимости товара, а именно часть стоимости покупки деньгами, а не бонусы или баллы. Кэшбэк должен быть оговорен в правилах программы. Кэшбэк предоставляется при соблюдении потребителем определенных продавцом условий, с которыми необходимо ознакомиться заранее. Например, магазин разместил информацию, что в определенный период некоторые товары участвуют в акции «Кэшбэк». Таким образом можно получить определенный процент от стоимости товара только при покупке указанных товаров и в указанный период. Кроме того, в крупных магазинах по кэшбэку есть очень много магазинов-партнеров. Для того, чтобы воспользоваться их услугами, следует пройти регистрацию на сайте. Для потребителя участие в программах бесплатно, какие-либо расходы, кроме тех, которые предусмотрены соответствующими условиями организации не законны. Кэшбэк также осуществляется при выполнении определенных условий, без дополнительных оплат. В случае, если Вам не были начислены ожидаемые бонусы, либо они «сгорели» или не вернулся кэшбэк на карту вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес уполномоченного лица, занимавшегося оформлением покупки. Претензия, в которой Вы излагаете свои доводы и требования должна быть составлена в 2 экземплярах, вручаете под роспись продавцу с указанием даты вручения. Один экземпляр забираете себе, а второй экземпляр остается у продавца для рассмотрения. Если ответ на претензию не получен в предусмотренный законом 10-ти дневный срок, либо на претензию получен отрицательный ответ, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Важно! Будьте внимательный при выборе товаров! Не приобретайте товары только потому, что Вам будет предоставлены бонусы или кэшбэк.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора
· 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
Консультационного центра по защите прав потребителей (в рабочее время):
· 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, ул. Спартака, д. 5, E-mail: zpp@fbuz03.ru;
Консультационных пунктов по защите прав потребителей (в рабочее время):
· в Баргузинском районе (Баргузинский, Прибайкальский и Курумканский районы) 8 (301-31) 41-3-77, E-mail: barguzin03@fbuz03.ru;
· в Джидинском районе (Джидинский и Закаменский районы) 8 (301-34) 41-6-20, E-mail: djida@fbuz03.ru;
· в Заиграевском районе (Заиграевский и Кижингинский районы) 8 (301-36) 42-6-55, E-mail: zaigraevo@fbuz03.ru;
· в Иволгинском районе (Иволгинский и Тарбагатайский районы) 8 (3014) 21-8-92, ivolga@fbuz03.ru;
· в Кабанском районе (Кабанский, Тункинский и Окинский районы) 8 (301-38) 40-3-91, E-mail: kabansk@fbuz03.ru;
· в Мухоршибирском районе (Мухоршибирский и Бичурский районы) 8 (301-33) 41-6-24, E-mail: bichura@fbuz03.ru;
· в Северобайкальском районе (г. Северобайкальк, Северобайкальский и Муйский районы) 8 (301-30) 2-14-01, E-mail: cb@fbuz03.ru;
· в Селенгинском районе (Селенгинский и Кяхтинский районы) 8 (301-45) 43-7-26, E-mail: selenga@fbuz03.ru;
· в Хоринском районе (Хоринский, Еравнинский и Баунтовский районы) 8 (301-48) 22-5-95, E-mail: horinsk@fbuz03.ru.
Назад к списку
>
Глава муниципального образования